Автомобили

Подлый трус

Форумчанин
Форумчанин
А как же в приличном чате без тем про дураков и дороги обойтись?)
Откровенно говоря, я убрал бы отсюда 90% тем, оставил бы 10%, в том числе про тачки, соления и маринады.
Но про ремонт - нахуй
 
Последнее редактирование:

Chertovka

Администратор
Администратор
...у меня машины нету...но мне очень песня про машину нравится...Похабыч, для тебя песня))))

 

Подлый трус

Форумчанин
Форумчанин
А в чем ирония?) рифма "пиздец-колец" мне ясна, но в чем ирония? Я так понимаю что эта песня несет какой-то юмористический характер)
 

Chertovka

Администратор
Администратор
А в чем ирония?) рифма "пиздец-колец" мне ясна, но в чем ирония? Я так понимаю что эта песня несет какой-то юмористический характер)
...ну, ты даешь, Фродо)))...у каждого уважаемого хоббита есть Audi...

1712782934736.png
 

Valkar

Форумчанин
Форумчанин
БМВ Х5, но сейчас без двигателя стоит - капиталка. Ремонтирую сам, не доверяю сервисам.
Машина классная, очень редкий экземпляр - на механике.
 
Последнее редактирование:

Valkar

Форумчанин
Форумчанин
Для меня, БМВ всегда было олицетворением надёжности и качества. Сейчас, к сожалению, это уже не так, а всё потому, что раньше этот автомобиль делали инженеры, а теперь маркетологи.
Самая первая моя БМВ е39, 1997 года выпуска, на момент покупки ей было уже больше 10-ти лет, владел ею 3 года, не ломалось вообще ничего. Всё что приходилось делать, это замена расходников и ремонт передней подвески, ну с нашими дорогами, это не удивительно. Продал потому, что кузов стал ржаветь, ну и захотелось машину повыше.
Вторая моя БМВ, это та, которой владею сейчас: кроссовер БМВ Х5, 2002 года выпуска, у меня она уже 10 лет, ей 22 года. Первые поломки проявились только в прошлом году и я поставил её на капиталку, а до этого только замена расходников и обслуживание передней подвески. На задней подвеске до сих пор родные детали стоят.
Вот что значит ранние модели БМВ, а то что выпускают сейчас это уже не БМВ.
 
Последнее редактирование:

gjhyj2008

Познавший свет
Кандидат в члены форума
Сейчас Nissan AD 2019. Не самый лучший вариант, но сейчас такие цены.
 

Вложения

  • AD-WAGGON-1.jpg
    AD-WAGGON-1.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 4

Подлый трус

Форумчанин
Форумчанин
Для меня, БМВ всегда было олицетворением надёжности и качества. Сейчас, к сожалению, это уже не так, а всё потому, что раньше этот автомобиль делали инженеры, а теперь маркетологи.
Самая первая моя БМВ е39, 1997 года выпуска, на момент покупки ей было уже больше 10-ти лет, владел ею 3 года, не ломалось вообще ничего. Всё что приходилось делать, это замена расходников и ремонт передней подвески, ну с нашими дорогами, это не удивительно. Продал потому, что кузов стал ржаветь, ну и захотелось машину повыше.
Вторая моя БМВ, это та, которой владею сейчас: кроссовер БМВ Х5, 2002 года выпуска, у меня она уже 10 лет, ей 22 года. Первые поломки проявились только в прошлом году и я поставил её на капиталку, а до этого только замена расходников и обслуживание передней подвески. На задней подвеске до сих пор родные детали стоят.
Вот что значит ранние модели БМВ, а то что выпускают сейчас это уже не БМВ.
И то что сейчас выпускают - тоже БМВ) просто немец решил делать авто для немцев (ну и для тех, кто покупает авто с салона), а не для Васяна, который купит ее десятилеткой после двух хозяев и будет ездить на ней 20 лет) За что концерн БМВ должен делать подарок в виде неубиваемого авто Василию?)
 
Последнее редактирование:

Valkar

Форумчанин
Форумчанин
И то что сейчас выпускают - тоже БМВ) просто немец решил делать авто для немцев (ну и для тех, кто покупает авто с салона), а не для Васяна, который купит ее десятилеткой после двух хозяев и будет ездить на ней 20 лет) За что концерн БМВ должен делать подарок в виде неубиваемого авто Василию?)
Вот я и говорю, что маркетологи делают машины, а не инженеры? То, что Вы сказали, всё верно, но я про качество говорю, оно уже не то. Вот если бы провели такой эксперимент, выпустили бы одну машину, например 2000 года и выполнили бы её по стандартам тех лет и из материалов тех лет и взяли бы машину этих лет и зарядили бы их лет на 10 в эксплуатацию в равных и различных условиях. Уверен, что новая не выдержала бы такой срок.
 
Последнее редактирование:

Алекс Ланге

Вставший на путь
Кандидат в члены форума
Господа. Из личного опыта вам скажу что дело немного в другом. В свое время много пришлось иметь дело с 750. Задолбали как ни знама что... До 100000 у всех замена движка и коробки, проблемы с электрикой, рычаги расходник. Но это было пока мы не пригнали ее новую из Германии! Вот эта у нас без проблем проходила 350000.
 

Valkar

Форумчанин
Форумчанин
Господа. Из личного опыта вам скажу что дело немного в другом. В свое время много пришлось иметь дело с 750. Задолбали как ни знама что... До 100000 у всех замена движка и коробки, проблемы с электрикой, рычаги расходник. Но это было пока мы не пригнали ее новую из Германии! Вот эта у нас без проблем проходила 350000.
Моя 450 тысяч прошла. Разобрал двигатель, у блока выработки практически нет, эллипс 0,2-0,4 мм., даже хон остался. Кстати двигатель m54, трёхлитровый.
 
Последнее редактирование:

Подлый трус

Форумчанин
Форумчанин
Вот я и говорю, что маркетологи делают машины, а не инженеры? То, что Вы сказали, всё верно, но я про качество говорю, оно уже не то. Вот если бы провели такой эксперимент, выпустили бы одну машину, например 2000 года и выполнили бы её по стандартам тех лет и из материалов тех лет и взяли бы машину этих лет и зарядили бы их лет на 10 в эксплуатацию в равных и различных условиях. Уверен, что новая не выдержала бы такой срок.
Так всё верно. Наш человек не может купить бэху за 50 тыс евро, а немец может и ездить на ней более 5-7 лет он не собирается. Поэтому нет смысла производителю закладывать в изделие 30-летний ресурс. Концерн может производить авто с запасом прочности моделей 90-х - 2000-х, но это нецелесообразно на сегодняшний день. Такова политика компании.
 
Последнее редактирование:

Подлый трус

Форумчанин
Форумчанин
Господа. Из личного опыта вам скажу что дело немного в другом. В свое время много пришлось иметь дело с 750. Задолбали как ни знама что... До 100000 у всех замена движка и коробки, проблемы с электрикой, рычаги расходник. Но это было пока мы не пригнали ее новую из Германии! Вот эта у нас без проблем проходила 350000.
А в чем мораль? Непонятно.
 
Верх