Свободны ли Вы ? Вот в чем вопрос...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

WN28

Форумчанин
Форумчанин
Знаю, что моя тема долго не протянет... Её по-быстрому прикроют...
Но я всё же попытаюсь ещё раз высказаться и переключить Ваше внимание на вопрос свободы выбора ...
Я сам тоже иногда онанирую... Наверное не так часто и профессионально по меркам данного форума... Секс для меня все-таки в приоритете, т.к. полноту ощущений никакая дрочка не заменит !!! Бросать не собираюсь, но признаю, что зависимость есть ...Даже , наверное не от самого процесса, а от сексуализации , окружающей меня действительности...
И я ещё вижу, что я не одинок в этом..."Мама, мы ВСЕ тяжело больны !!!" ...
Я не врач и никого предостерегать и лечить не хочу, НО !!! Остановитесь на секунду, ощутите в себе эту зависимость...Примите её и себя такими-как Вы есть, снизьте механистичность, насладитесь теми эмоциями, которые возникают от этого процесса... Будьте в этом моменте...Будьте самим этим процессом...
Станьте свободнее и менее зависимыми от людей, которые могут Вами манипулировать , благодаря Вашей зависимости !!!
Всем удачи !!!
 

Chertovka

Администратор
Администратор
...автор, о чем сабж?...что форумчане должны здесь писать?..."Свободны ли Вы ? Вот в чем вопрос" - мутный заголовок...о какой свободе речь в разделе про онанизм?...
....вот этот лозунг какое отношение имеет к онанизму?:
Станьте свободнее и менее зависимыми от людей, которые могут Вами манипулировать , благодаря Вашей зависимости !!!

Но я всё же попытаюсь ещё раз высказаться и переключить Ваше внимание на вопрос свободы выбора ...
...свобода выбора в чем?...что нужно выбрать?...онанировать или нет?...Вы к чему призываете форумчан, которые свой выбор уже сделали, они уже онанисты, они уже здесь зарегились и во всю дрочат...
 
  • Like
Реакции: Less

WN28

Форумчанин
Форумчанин
Пост написан из чувства Сострадания к живым существам ... неужели это менее важно, чем количество ответов по теме??
 

Chertovka

Администратор